Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBogdanova, E. N.en
dc.contributor.authorChemezov, S. A.en
dc.contributor.authorIvanova, N. V.en
dc.contributor.authorБогданова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorЧемезов, С. А.ru
dc.contributor.authorИванова, Н. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-31T08:52:52Z-
dc.date.available2018-08-31T08:52:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБогданова, Е. Н. Анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения УГМУ / Е. Н. Богданова, С. А. Чемезов, Н. В. Иванова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 2. — С. 73-77.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/369-
dc.description.abstractIn this article the analysis of the impact of the introduction of electronic educational resource in the discipline «Legal foundations of medical practice» in distance learning system of the Ural state medical University. The analysis was conducted by experimental research, by measurements of the cognitive indicators, activity-based criteria of legal competence of students. The experimental research allowed to identify and analyze the strengths and weaknesses of teaching in a distance learning format.en
dc.description.abstractВ данной статье проведен анализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «Правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения Уральского государственного медицинского университета. Анализ проводился путем опытно-поисковой работы — замеров показателей когнитивного, деятельностного критериев правовой компетентности студентов. Проведенные экспериментальные исследования позволили выявить и проанализировать слабые и сильные стороны преподавания дисциплины в формате дистанционного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectTHE COGNITIVE CRITERIONen
dc.subjectTHE CRITERION OF PRACTICAL ACTIVITYen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ КРИТЕРИЙru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КРИТЕРИЙru
dc.titleАнализ результативности внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «правовые основы деятельности врача» в системе дистанционного обучения УГМУru
dc.title.alternativeAnalysis of the impact of the introduction of electronic educational resource in the discipline “legal foundations of medical practice” in distance learning system USMU is conducteden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage77-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_2_019.pdf240,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.