Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/355
Title: Анкетирование как метод оценки готовности выпускников к самостоятельной врачебной деятельности
Other Titles: The questionnaire as a method of the graduate readiness assessment for individual medicine practice
Authors: Vinokurova, N. V.
Tsap, N. A.
Komarova, S. Y.
Abolina, T. B.
Ognev, S. I.
Винокурова, Н. В.
Цап, Н. А.
Комарова, С. Ю.
Аболина, Т. Б.
Огнев, С. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Анкетирование как метод оценки готовности выпускников к самостоятельной врачебной деятельности / Н. В. Винокурова, Н. А. Цап, С. Ю. Комарова, Т. Б. Аболина, С. И. Огнев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 15-17.
Abstract: The survey is the most affordable method of the analysis of efficiency of training of future pediatric surgeon to work independently. This article examines the self-evaluation of training interns and residents for surgical activities, and proposes methods of correction for the training of residents for the future of primary specialized accreditation.
Анкетирование является наиболее доступным методом анализа эффективности подготовки будущего детского хирурга к самостоятельной работе. В статье изучается самооценка подготовленности интернов и ординаторов к хирургической деятельности, а также предлагаются методы коррекции подготовки ординаторов к будущей первичной специализированной аккредитации.
Keywords: PEDIATRIC SURGERY
INTERN
RESIDENT
QUESTIONNAIRE
ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ
ИНТЕРН
ОРДИНАТОР
АНКЕТИРОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/355
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2017_1_004.pdf221,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.