Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/333
Title: Интерактивные методы обучения студентов на кафедре детской хирургии
Other Titles: The interactive approaches of the teaching students in the department of pediatric surgery
Authors: Abolina, T. B.
Tsap, N. A.
Komarova, S. Y.
Vinokurova, N. V.
Ognev, S. I.
Аболина, Т. Б.
Цап, Н. А.
Комарова, С. Ю.
Винокурова, Н. В.
Огнев, С. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Интерактивные методы обучения студентов на кафедре детской хирургии / Т. Б. Аболина, Н. А. Цап, С. Ю. Комарова, Н. В. Винокурова, С. И. Огнев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 9-11.
Abstract: Graduates of a medical university without additional postgraduate education should be provided with a qualification that allows them to be included in the production process of the clinic immediately. Mastering knowledge in active forms of learning positively influences the perception and memorization of information by a person. The article compares various teaching methods with the use of interactive technologies at the Department of Pediatric Surgery, which help to optimize motivation, improve communication skills, increase the degree of students’ involvement in educational activities, and change the type of cognitive activity.
Выпускники медицинского университета без дополнительного постдипломного образования должны быть обеспечены квалификацией, позволяющей им сразу включаться в производственный процесс работы поликлиники. Овладение знаниями в активных формах обучения положительно влияет на восприятие и запоминание информации человеком. В статье сравниваются различные методы обучения с применением интерактивных технологий на кафедре детской хирургии, которые помогают оптимизировать мотивацию, улучшить коммуникативные навыки, повысить степень включенности учащихся в учебную деятельность, изменить тип познавательной деятельности.
Keywords: EDUCATION
STUDENT
INTERACTIVE TECHNOLOGIES
REVITALIZATION OF THINKING
MOTIVATION
CASE STUDY
SECONDMENT
DIALOGUE-TEACHING
BUDDING
ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА
РОЛЕВАЯ ИГРА
ДИАЛОГ
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/333
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2017_1_002.pdf223,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.