Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/333
Название: Интерактивные методы обучения студентов на кафедре детской хирургии
Другие названия: The interactive approaches of the teaching students in the department of pediatric surgery
Авторы: Abolina, T. B.
Tsap, N. A.
Komarova, S. Y.
Vinokurova, N. V.
Ognev, S. I.
Аболина, Т. Б.
Цап, Н. А.
Комарова, С. Ю.
Винокурова, Н. В.
Огнев, С. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Интерактивные методы обучения студентов на кафедре детской хирургии / Т. Б. Аболина, Н. А. Цап, С. Ю. Комарова, Н. В. Винокурова, С. И. Огнев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 9-11.
Аннотация: Graduates of a medical university without additional postgraduate education should be provided with a qualification that allows them to be included in the production process of the clinic immediately. Mastering knowledge in active forms of learning positively influences the perception and memorization of information by a person. The article compares various teaching methods with the use of interactive technologies at the Department of Pediatric Surgery, which help to optimize motivation, improve communication skills, increase the degree of students’ involvement in educational activities, and change the type of cognitive activity.
Выпускники медицинского университета без дополнительного постдипломного образования должны быть обеспечены квалификацией, позволяющей им сразу включаться в производственный процесс работы поликлиники. Овладение знаниями в активных формах обучения положительно влияет на восприятие и запоминание информации человеком. В статье сравниваются различные методы обучения с применением интерактивных технологий на кафедре детской хирургии, которые помогают оптимизировать мотивацию, улучшить коммуникативные навыки, повысить степень включенности учащихся в учебную деятельность, изменить тип познавательной деятельности.
Ключевые слова: EDUCATION
STUDENT
INTERACTIVE TECHNOLOGIES
REVITALIZATION OF THINKING
MOTIVATION
CASE STUDY
SECONDMENT
DIALOGUE-TEACHING
BUDDING
ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА
РОЛЕВАЯ ИГРА
ДИАЛОГ
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/333
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_002.pdf223,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.