Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/322
Title: | Современные подходы к оценке физического развития детей: выбор врача-педиатра |
Other Titles: | Modern approaches of assessing the physical development of children: pediatrician choice |
Authors: | P’yankova, M. A. Borodulina, T. V. Пьянкова, М. А. Бородулина, Т. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Пьянкова, М. А. Современные подходы к оценке физического развития детей: выбор врача-педиатра / М. А. Пьянкова, Т. В. Бородулина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 75-78. |
Abstract: | The article deals with a comparative analysis of indicators of physical development of early and preschool age children, estimated by regional and international standards. Was determined that using the regional standards, we can diagnose deviations of physical development in the early term. В исследовании дана сравнительная характеристика показателей физического развития детей раннего и дошкольного возраста, оцененных по региональным и международным стандартам. Установлено, что методика оценки физического развития, основанная на использовании региональных стандартов, является более информативной, так как позволяет выявить отклонения в ранние сроки. |
Keywords: | КEYWORDS: PHYSICAL DEVELOPMENT REGIONAL AND INTERNATIONAL STANDARDS ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/322 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2017_4_024.pdf | 334,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.