Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/317
Title: Значение изучения предмета "Нормальная физиология" для клинического образования будущего врача
Other Titles: The significance of normal physiology study for future clinical education of medical doctor
Authors: Tsyvyan, P. B.
Gagarina, E. M.
Bankov, V. I.
Цывьян, П. Б.
Гагарина, Е. М.
Баньков, В. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Цывьян, П. Б. Значение изучения предмета "Нормальная физиология" для клинического образования будущего врача / П. Б. Цывьян, Е. М. Гагарина, В. И. Баньков // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 4. – С. 115-117.
Abstract: The clinical education of the medical doctor should be based upon the exact and right knowledge of the mechanisms of organs and whole body functions. The course of normal physiology focused on the continuous relationship between physiology and clinical thinking of medical students.
Клиническое образование будущего врача должно базироваться на четком представлении о закономерностях функционирования органов и всего организма человека. Курс нормальной физиологии УГМУ ориентирован на постоянную связь изучаемого предмета с формированием клинического мышления у студентов.
Keywords: НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
КЛИНИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/317
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=29925030
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=29925030
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2016_4_042.pdf213,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.