Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/3131
Title: Опыт работы ординаторов-терапевтов в отделениях и палатах интенсивной терапии в рамках обеспечения качества образовательного процесса
Other Titles: Internist residents’ experience in intensive care units and wards as part of the educational process quality assurance.
Authors: Slautin, V. N.
Trokhina, N. V.
Fridman, E. A.
Fedotova, L. V.
Popov, A. A.
Ibragimov, M. S.
Arkhipov, K. V.
Слаутин, В. Н.
Трохина, Н. В.
Фридман, Е. А.
Федотова, Л. В.
Попов, А. А.
Ибрагимов, М. С.
Архипов, К. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Опыт работы ординаторов-терапевтов в отделениях и палатах интенсивной терапии в рамках обеспечения качества образовательного процесса / В. Н. Слаутин, Н. В. Трохина, Е. А. Фридман, Л. В. Федотова [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №2. – С.428-431.
Abstract: Pilot assessment of the internist residents’ experience in intensive care unit of the municipal Hospital 24 is discussed.
В статье представлен опыт работы ординаторов-терапевтов в отделении реанимации МБУ ЦГКБ № 24 г. Екатеринбурга.
Keywords: RESIDENTS
PRACTICAL TRAINING
INTENSIVE CARE
ACUTE CARE UNIT
MEDICAL EDUCATION
QUALITY OF EDUCATION
QUALITY ASSURANCE
ОРДИНАТОРЫ
КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/3131
Origin: Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №2
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2020_2_101.pdf332,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.