Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/2983
Title: Оценка студентами аудиторного лекционного курса по дисциплине «Госпитальная терапия», прочитанного до периода пандемии нового короновируса COVID-19
Other Titles: Students’ assessment of the hospital therapy lecture course which has been performed before the new coronavirus COVID-19 pandemia
Authors: Popov, A. A.
Akimova, A. V.
Palabugina, P. А.
Duman, V. L.
Mironov, V. A.
Vetrov, A. V.
Fedotova, L. V.
Ibragimov, M. S.
Arkhipov, R. V.
Palabugina, P. A.
Shambatov, M. A.
Попов, А. А.
Акимова, А. В.
Думан, В. Л.
Миронов, В. А.
Ветров, А. В.
Федотова, Л. В.
Ибрагимов, М. С.
Архипов, К. В.
Палабугина, П. А.
Шамбатов, М. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Оценка студентами аудиторного лекционного курса по дисциплине «Госпитальная терапия», прочитанного до периода пандемии нового короновируса COVID-19 / А. А. Попов, А. В. Акимова, В. Л. Думан [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 28-31.
Abstract: The results of an anonymous 6th year medical students voluntary Google forms survey are discussed. All students had completed the core "Hospital therapy" study course by the survey date. 20 questions were offered to evaluate students opinions about the lecture course of the studied discipline. The analysis of the survey results allowed us to develop directions for optimizing the lecture teaching mode at the Urals State Medical University.
В статье рассмотрены результаты анонимного добровольного анкетирования с помощью «гугл-опросника» студентов 6 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ, завершивших изучение основного курса дисциплины «Госпитальная терапия». Студентам было предложено 20 вопросов для оценки мнения студентов о лекционном курсе изученной дисциплины. Анализ результатов опроса позволил выработать направления оптимизации лекционной формы преподавания в медицинском вузе.
Keywords: LECTURES
HOSPITAL THERAPY
STUDENTS
ONLINE LEARNING
OFF-LINE LEARNING
ЛЕКЦИИ
ГОСПИТАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
СТУДЕНТЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2983
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2020_3_010.pdf203,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.