Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2983
Название: Оценка студентами аудиторного лекционного курса по дисциплине «Госпитальная терапия», прочитанного до периода пандемии нового короновируса COVID-19
Другие названия: Students’ assessment of the hospital therapy lecture course which has been performed before the new coronavirus COVID-19 pandemia
Авторы: Popov, A. A.
Akimova, A. V.
Palabugina, P. А.
Duman, V. L.
Mironov, V. A.
Vetrov, A. V.
Fedotova, L. V.
Ibragimov, M. S.
Arkhipov, R. V.
Palabugina, P. A.
Shambatov, M. A.
Попов, А. А.
Акимова, А. В.
Думан, В. Л.
Миронов, В. А.
Ветров, А. В.
Федотова, Л. В.
Ибрагимов, М. С.
Архипов, К. В.
Палабугина, П. А.
Шамбатов, М. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Оценка студентами аудиторного лекционного курса по дисциплине «Госпитальная терапия», прочитанного до периода пандемии нового короновируса COVID-19 / А. А. Попов, А. В. Акимова, В. Л. Думан [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 28-31.
Аннотация: The results of an anonymous 6th year medical students voluntary Google forms survey are discussed. All students had completed the core "Hospital therapy" study course by the survey date. 20 questions were offered to evaluate students opinions about the lecture course of the studied discipline. The analysis of the survey results allowed us to develop directions for optimizing the lecture teaching mode at the Urals State Medical University.
В статье рассмотрены результаты анонимного добровольного анкетирования с помощью «гугл-опросника» студентов 6 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ, завершивших изучение основного курса дисциплины «Госпитальная терапия». Студентам было предложено 20 вопросов для оценки мнения студентов о лекционном курсе изученной дисциплины. Анализ результатов опроса позволил выработать направления оптимизации лекционной формы преподавания в медицинском вузе.
Ключевые слова: LECTURES
HOSPITAL THERAPY
STUDENTS
ONLINE LEARNING
OFF-LINE LEARNING
ЛЕКЦИИ
ГОСПИТАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
СТУДЕНТЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2983
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_3_010.pdf203,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.