Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/2974
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Beresneva, O. Yu. | en |
dc.contributor.author | Sazonov, S. V. | en |
dc.contributor.author | Shamshurina, E. O. | en |
dc.contributor.author | Denisenko, S. A. | en |
dc.contributor.author | Береснева, О. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Сазонов, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Шамшурина, Е. О. | ru |
dc.contributor.author | Денисенко, С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T11:40:36Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T11:40:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Применение визуализированных ситуационных задач на кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии при дистанционном обучении / О. Ю. Береснева, С. В. Сазонов, Е. О. Шамшурина, С. А. Денисенко // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 6-7. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/2974 | - |
dc.description.abstract | Distance learning increases the volume of organizational and methodological work. Visualized situational tasks were created, which required students to make complex decisions, analyze theoretical knowledge, and justify conclusions based on the use of all available information tools. More than 70% of students would like to use remote technologies. | en |
dc.description.abstract | При дистанционном обучении для оценки знаний студентов созданы визуализированные ситуационные задачи, потребовавшие от студентов комплексных решений, анализа теоретических знаний, обоснования выводов с учетом использования всех имеющихся средств информации. Более 70% студентов хотели бы использовать дистанционные технологии при переходе на аудиторные занятия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | THE DEPARTMENT OF HISTOLOGY | en |
dc.subject | VISUALIZED SITUATIONAL TASKS | en |
dc.subject | PRACTICAL SKILLS | en |
dc.subject | DISTANCE EDUCATION | en |
dc.subject | КАФЕДРА ГИСТОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Применение визуализированных ситуационных задач на кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии при дистанционном обучении | ru |
dc.title.alternative | The application of visualized situationaltasks on the department of histology on distance learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 6 | |
local.description.lastpage | 7 | |
local.issue | 3 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2020_3_002.pdf | 445,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.