Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBeresneva, O. Yu.en
dc.contributor.authorSazonov, S. V.en
dc.contributor.authorShamshurina, E. O.en
dc.contributor.authorDenisenko, S. A.en
dc.contributor.authorБереснева, О. Ю.ru
dc.contributor.authorСазонов, С. В.ru
dc.contributor.authorШамшурина, Е. О.ru
dc.contributor.authorДенисенко, С. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T11:40:36Z-
dc.date.available2021-04-19T11:40:36Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПрименение визуализированных ситуационных задач на кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии при дистанционном обучении / О. Ю. Береснева, С. В. Сазонов, Е. О. Шамшурина, С. А. Денисенко // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 6-7.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/2974-
dc.description.abstractDistance learning increases the volume of organizational and methodological work. Visualized situational tasks were created, which required students to make complex decisions, analyze theoretical knowledge, and justify conclusions based on the use of all available information tools. More than 70% of students would like to use remote technologies.en
dc.description.abstractПри дистанционном обучении для оценки знаний студентов созданы визуализированные ситуационные задачи, потребовавшие от студентов комплексных решений, анализа теоретических знаний, обоснования выводов с учетом использования всех имеющихся средств информации. Более 70% студентов хотели бы использовать дистанционные технологии при переходе на аудиторные занятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectTHE DEPARTMENT OF HISTOLOGYen
dc.subjectVISUALIZED SITUATIONAL TASKSen
dc.subjectPRACTICAL SKILLSen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectКАФЕДРА ГИСТОЛОГИИru
dc.subjectВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleПрименение визуализированных ситуационных задач на кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии при дистанционном обученииru
dc.title.alternativeThe application of visualized situationaltasks on the department of histology on distance learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage6
local.description.lastpage7
local.issue3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_3_002.pdf445,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.