Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/2841
Title: | Изменение уровня экспрессии онкобелка Her2/neu клетками рака молочной железы при регионарном метастазировании в случаях с неопределенным (2+) уровнем экспрессии her2/neu в ткани первичной опухоли |
Authors: | Конышев, К. В. Сазонов, С. В. Бриллиант, А. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Конышев, К. В. Изменение уровня экспрессии онкобелка Her2/neu клетками рака молочной железы при регионарном метастазировании в случаях с неопределенным (2+) уровнем экспрессии her2/neu в ткани первичной опухоли / К. В. Конышев, С. В. Сазонов, А. А. Бриллиант // Клеточные технологии – практическому здравоохранению : сборник статей VI межрегиональной научно-практической конференции (7 декабря 2017 г.). – 2017. – С. 57-65. |
Abstract: | Целью данного исследования стало выявить различия уровней экспрессии онкобелка Her2/neu (2+) в клетках регионарных метастазов и первичной опухоли при раке молочной железы в группе с неопределенным уровнем экспрессии этого биомаркера в ткани первичного очага, оценить степень этих отличий, а также сопоставить Her2/neu-статус ткани первичной и метастатической опухолей. |
Keywords: | РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ИММУНОГИСТОХИМИЯ SISH HER2/NEU ГЕТЕРОГЕННОСТЬ ОПУХОЛИ МЕТАСТАЗИРОВАНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/2841 |
ISBN: | 978-5-9908479-4-1 |
Origin: | Сборник статей VI межрегиональной научно-практической конференции «Клеточные технологии – практическому здравоохранению» (7 декабря 2017 г.). |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_sbornik_2017_007.pdf | 310,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.