Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/2739
Title: Гигиеническая оценка естественной и искусственной освещенности в помещениях студенческого общежития
Other Titles: Hygienic assessment of natural and artificial light in the dorm room
Authors: Popova, A. S.
Sevryugina, M. S.
Reshetova, S. V.
Попова, А. С.
Севрюгина, М. С.
Решетова, С. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Попова, А. С. Гигиеническая оценка естественной и искусственной освещенности в помещениях студенческого общежития / А. С. Попова, М. С. Севрюгина, С. В. Решетова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №1. – С. 653-658.
Abstract: The article analyzes the results of the study and provides a hygienic assessment of the illumination of the premises in the dormitory of the Ural State Medical University. The factors affecting natural and artificial lighting are analyzed, recommendations for their optimization are given.
В статье проанализированы результаты исследования и гигиенической оценки световой среды в помещениях общежития УГМУ; проанализированы факторы, влияющие на естественную и искусственную освещенность, даны рекомендации по их оптимизации.
Keywords: ILLUMINATION
HYGIENIC ASSESSMENT
PREVENTION
ОСВЕЩЕННОСТЬ
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
ПРОФИЛАКТИКА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2739
Origin: Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №1
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2020_1_154.pdf337,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.