Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/2711
Title: Гигиеническая оценка рабочей позы студентов
Other Titles: Hygienic assessment of students working posture
Authors: Mamaev, M. E.
Kuchkin, N. O.
Reshetova, S. V.
Мамаев, М. Э.
Кучкин, Н. О.
Решетова, С. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Мамаев, М. Э. Гигиеническая оценка рабочей позы студентов / М. Э. Мамаев, Н. О. Кучкин, С. В. Решетова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сборник статей V Международной (75 Всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – №1. – С. 608-612.
Abstract: The article presents the results of a hygienic assessment of working postures of USMU students during classroom sessions, conducted in order to identify risk factors for diseases of the musculoskeletal system and visual organs. Тhe reasons for non-physiological working postures are analyzed and recommendations for their optimization are given.
В статье представлены результаты гигиенической оценки рабочих поз студентов УГМУ во время аудиторных занятий, проведенной с целью выявления факторов риска заболеваний опорно-двигательного аппарата, органов зрения; проанализированы причины нефизиологичных рабочих поз, даны рекомендации по их оптимизации.
Keywords: WORKING POSTURE
WORKING POSTURE PLOTS
USING OF GONIOMETER PARAMETERS
THE SIZE OF THE FURNITURE
РАБОЧАЯ ПОЗА
ЭПЮР РАБОЧЕЙ ПОЗЫ
ГОНИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕР МЕБЕЛИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2711
Origin: Сборник статей "V Международная (75 Всероссийская) научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения". 2020. №1
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2020_1_142.pdf330,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.