Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/24752
Название: Гендерная дифференциация типов мышления у подростков 14-17 лет: эмпирический анализ с применением статистической обработки данных
Другие названия: Gender differentiation in thinking types among adolescents aged 14-17: an empirical analysis using statistical data processing
Авторы: Antonova, A. K.
Kopyltsova, D. S.
Starkov, V. V.
Антонова, А. К.
Копыльцова, Д. С.
Старков, В. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Антонова, А. К. Гендерная дифференциация типов мышления у подростков 14-17 лет: эмпирический анализ с применением статистической обработки данных / А. К. Антонова, Д. С. Копыльцова, В. В. Старков. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1531-1535.
Аннотация: The aim of the study — to identify statistically significant gender differences in thinking types among adolescents and determine the characteristic features of cognitive processes in boys and girls aged 14-17 years.
Цель исследования — выявление статистически значимых гендерных различий в типах мышления у подростков и определение характерных особенностей мыслительных процессов мальчиков и девочек 14-17 лет.
Ключевые слова: COGNITIVE PROCESSES
THINKING TYPES
GENDER DIFFERENCES OF THINKING
ADOLESCENTS
PSYCHOPHYSIOLOGY OF THINKING
EDUCATIONAL DIFFERENTIATION
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЫШЛЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24752
Источники: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2025_589.pdf300,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.