Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24752
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Antonova, A. K. | en |
dc.contributor.author | Kopyltsova, D. S. | en |
dc.contributor.author | Starkov, V. V. | en |
dc.contributor.author | Антонова, А. К. | ru |
dc.contributor.author | Копыльцова, Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Старков, В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-09-04T11:25:14Z | - |
dc.date.available | 2025-09-04T11:25:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Антонова, А. К. Гендерная дифференциация типов мышления у подростков 14-17 лет: эмпирический анализ с применением статистической обработки данных / А. К. Антонова, Д. С. Копыльцова, В. В. Старков. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1531-1535. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/24752 | - |
dc.description.abstract | The aim of the study — to identify statistically significant gender differences in thinking types among adolescents and determine the characteristic features of cognitive processes in boys and girls aged 14-17 years. | en |
dc.description.abstract | Цель исследования — выявление статистически значимых гендерных различий в типах мышления у подростков и определение характерных особенностей мыслительных процессов мальчиков и девочек 14-17 лет. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России | ru |
dc.relation.ispartof | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | COGNITIVE PROCESSES | en |
dc.subject | THINKING TYPES | en |
dc.subject | GENDER DIFFERENCES OF THINKING | en |
dc.subject | ADOLESCENTS | en |
dc.subject | PSYCHOPHYSIOLOGY OF THINKING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL DIFFERENTIATION | en |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ | ru |
dc.title | Гендерная дифференциация типов мышления у подростков 14-17 лет: эмпирический анализ с применением статистической обработки данных | ru |
dc.title.alternative | Gender differentiation in thinking types among adolescents aged 14-17: an empirical analysis using statistical data processing | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 1531 | |
local.description.lastpage | 1535 | |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2025_589.pdf | 300,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.