Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/244
Title: | Методы активного обучения в процессе преподавания биоэтики |
Other Titles: | Active learning techniques in teaching bioethics |
Authors: | Belousova, E. V. Белоусова, Е. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Белоусова, Е. В. Методы активного обучения в процессе преподавания биоэтики / Е. В. Белоусова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 1-2. – С. 7-10. |
Abstract: | The article presents the use of active learning techniques in teaching bioethics of the medical University students. The example of the interactive approach to the bioethical challenges demonstrates better understanding of moral and axiological aspects of modern medicine. В статье исследуется использование методов активного обучения в процессе изучения биоэтики студентами медицинского университета. На примере интерактивного подхода к проблемам биоэтики показана возможность лучшего понимания нравственно-аксиологических аспектов современной медицины. |
Keywords: | БИОЭТИКА МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КЕЙС-СТАДИИ ПО БИОЭТИКЕ ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ АБОРТА И ЭВТАНАЗИИ РАБОТА С ТЕКСТАМИ И НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭССЕ ПО БИОЭТИКЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/244 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=29925031 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=29925031 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №1-2 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2016_1-2_002.pdf | 263,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.