Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24496| Title: | Корсаковский синдром: применение акатинола мемантина. Клинический случай |
| Other Titles: | Korsakov’s syndrome: the use of akatinol memantine. A clinical case |
| Authors: | Gorchakova, A. S. Evdokimova, Y. Y. Lysak, Y. V. Cherepanova, D. S. Горчакова, А. С. Евдокимова, Я. Ю. Лысак, Ю. В. Черепанова, Д. С. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Корсаковский синдром: применение акатинола мемантина. Клинический случай / А. С. Горчакова, Я. Ю. Евдокимова, Ю. В. Лысак [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 594-598. |
| Abstract: | The aim of the study was to evaluate the effectiveness of akatinol memantine in a patient suffering from Korsakoff's syndrome of alcoholic genesis, to analyze the dynamics of changes in cognitive and motor functions over time. Цель исследования — оценить эффективность применения акатинола мемантина у пациента, страдающего корсаковским синдромом алкогольного генеза, проанализировать динамику изменений когнитивных и двигательных функций в динамике. |
| Keywords: | KORSAKOFF'S SYNDROME ALCOHOLIC ENCEPHALOPATHY ACATINOL MEMANTINE COGNITIVE IMPAIRMENT MOTOR ACTIVITY КОРСАКОВСКИЙ СИНДРОМ АЛКОГОЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ АКАТИНОЛ МЕМАНТИН КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24496 |
| Origin: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2025_384.pdf | 221,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.