Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24398| Title: | Уровни учебных мотиваций студентов второго курса специальности стоматологии при изучении дисциплины «Биологическая химия – биохимия полости рта» |
| Other Titles: | Levels of educational motivations of second-year students of the specialty of dentistry in the study of the discipline «Biological chemistry – biochemistry of the oral cavity» |
| Authors: | Shibakova, K. E. Khanoiants, N. A. Kaminskaya, L. A. Шибакова, К. Е. Ханоянц, Н. А. Каминская, Л. А. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Шибакова, К. Е. Уровни учебных мотиваций студентов второго курса специальности стоматологии при изучении дисциплины «Биологическая химия – биохимия полости рта» / К. Е. Шибакова, Н. А. Ханоянц, Л. А. Каминская. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 364-367. |
| Abstract: | The aim of the study is the levels of educational motivations of second-year students of the specialty dentistry in the study of the discipline «Biological chemistry – biochemistry of the oral cavity». Цель исследования — уровни учебных мотиваций студентов второго курса специальности стоматология при изучении дисциплины «Биологическая химия – биохимия полости рта». |
| Keywords: | MOTIVATION BIOCHEMISTRY DENTISTRY STUDENTS DOCTOR QUESTIONNAIRE МОТИВАЦИЯ БИОХИМИЯ СТОМАТОЛОГИЯ СТУДЕНТЫ ВРАЧ АНКЕТИРОВАНИЕ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24398 |
| Origin: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2025_335.pdf | 213,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.