Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24275| Title: | Влияние социальных сетей на физическое и психическое здоровье подростков |
| Other Titles: | The impact of social networks on the physical and mental health of adolescents |
| Authors: | Khakimullina, A. R. Munina, I. V. Хакимуллина, А. Р. Мунина, И. В. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Хакимуллина, А. Р. Влияние социальных сетей на физическое и психическое здоровье подростков / А. Р. Хакимуллина, И. В. Мунина. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2025. – С. 831-834. |
| Abstract: | The aim of the study is to study the history of the development of social networks, analyze scientific research on their impact on humans, conduct a sociological survey on the topic «Social networks in the lives of teenagers» and, based on the data obtained, formulate conclusions. Цель исследования — изучить историю развития социальных сетей, проанализировать научные исследования, посвященные их влиянию на человека, провести социологический опрос на тему «Социальные сети в жизни подростков» и, на основе полученных данных, сформулировать выводы. |
| Keywords: | SOCIAL NETWORKS INTERNET ADDICTION SOCIAL INTERACTIONS EDUCATION EMOTIONAL WELL-BEING SURVEY СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24275 |
| Origin: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2025_202.pdf | 208,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.