Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2365
Название: Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие
Авторы: Кинев, М. Ю.
Петров, А. Ю.
Мельникова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Кинев, М. Ю. Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие / М. Ю. Кинев, А. Ю. Петров, О. А. Мельникова. – Екатеринбург, 2015. – 88 с.
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3, 4 и 5 курсов фармацевтического факультета. Пособие поможет научить студентов рационально планировать ассортимент лекарственных препаратов в аптечных организациях.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2365
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы для студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMK_2015_016.pdf18,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.