Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/23337
Название: Маркетинговый анализ витаминно-минеральных комплексов различного биохимического состава
Другие названия: Marketing analysis of vitamin and mineral complexes with various biochemical structure
Авторы: Yelesina, N. I.
Nikiforova, A. A.
Kavkaykina, E. A.
Kaminskaia, L. A.
Елесина, Н. И.
Никифорова, А. А.
Кавкайкина, Е. А.
Каминская, Л. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Маркетинговый анализ витаминно-минеральных комплексов различного биохимического состава / Н. И. Елесина, А. А. Никифорова, Е. А. Кавкайкина [и др.]. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 3. - Екатеринбург, 2016. – С. 2691-2696.
Аннотация: Цель исследования — проанализировать состав самых продаваемых на период с июня по октябрь 2015 года в г. Екатеринбурге витаминно-минеральных комплексов и охарактеризовать влияние отдельных компонентов на различные процессы, протекающие в организме.
Ключевые слова: POLYVITAMINS
MARKETING ANALYSIS
VITRUM
KOMPLIVIT
ПОЛИВИТАМИНЫ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ВИТРУМ
КОМПЛИВИТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/23337
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 3.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2016_663.pdf563,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.