Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21974
Title: | Определение роли самооценки студентов первого курса и путей ее повышения в образовательном процессе |
Other Titles: | Determining the role of first-year students' self-esteem and ways to improve it in the educational process |
Authors: | Starikova, Y. V. Bushmakina, T. A. Samoilova, T. P. Старикова, Я. В. Бушмакина, Т. А. Самойлова, Т. П. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Citation: | Старикова, Я. В. Определение роли самооценки студентов первого курса и путей ее повышения в образовательном процессе / Я. В. Старикова, Т. А. Бушмакина, Т. П. Самойлова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2024. – С. 739-732. |
Abstract: | The aim of the study is to establish the level of self–esteem of first-year students, determine the degree of its impact on academic performance and find ways to increase students' reasonable self-esteem. Цель исследования – установить уровень самооценки первокурсников, определить степень ее влияния на успеваемость и найти пути повышения обоснованной самооценки учащихся. |
Keywords: | SELF-ESTEEM SELF-PERCEPTION ACADEMIC PERFORMANCE PROFESSIONAL ACTIVITY LEVEL OF KNOWLEDGE САМООЦЕНКА САМОВОСПРИЯТИЕ АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/21974 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2024_508.pdf | 204,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.