Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/21974
Title: Определение роли самооценки студентов первого курса и путей ее повышения в образовательном процессе
Other Titles: Determining the role of first-year students' self-esteem and ways to improve it in the educational process
Authors: Starikova, Y. V.
Bushmakina, T. A.
Samoilova, T. P.
Старикова, Я. В.
Бушмакина, Т. А.
Самойлова, Т. П.
Issue Date: 2024
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Старикова, Я. В. Определение роли самооценки студентов первого курса и путей ее повышения в образовательном процессе / Я. В. Старикова, Т. А. Бушмакина, Т. П. Самойлова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2024. – С. 739-732.
Abstract: The aim of the study is to establish the level of self–esteem of first-year students, determine the degree of its impact on academic performance and find ways to increase students' reasonable self-esteem.
Цель исследования – установить уровень самооценки первокурсников, определить степень ее влияния на успеваемость и найти пути повышения обоснованной самооценки учащихся.
Keywords: SELF-ESTEEM
SELF-PERCEPTION
ACADEMIC PERFORMANCE
PROFESSIONAL ACTIVITY
LEVEL OF KNOWLEDGE
САМООЦЕНКА
САМОВОСПРИЯТИЕ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/21974
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2024_508.pdf204,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.