Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/21974
Название: Определение роли самооценки студентов первого курса и путей ее повышения в образовательном процессе
Другие названия: Determining the role of first-year students' self-esteem and ways to improve it in the educational process
Авторы: Starikova, Y. V.
Bushmakina, T. A.
Samoilova, T. P.
Старикова, Я. В.
Бушмакина, Т. А.
Самойлова, Т. П.
Дата публикации: 2024
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Старикова, Я. В. Определение роли самооценки студентов первого курса и путей ее повышения в образовательном процессе / Я. В. Старикова, Т. А. Бушмакина, Т. П. Самойлова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2024. – С. 739-732.
Аннотация: The aim of the study is to establish the level of self–esteem of first-year students, determine the degree of its impact on academic performance and find ways to increase students' reasonable self-esteem.
Цель исследования – установить уровень самооценки первокурсников, определить степень ее влияния на успеваемость и найти пути повышения обоснованной самооценки учащихся.
Ключевые слова: SELF-ESTEEM
SELF-PERCEPTION
ACADEMIC PERFORMANCE
PROFESSIONAL ACTIVITY
LEVEL OF KNOWLEDGE
САМООЦЕНКА
САМОВОСПРИЯТИЕ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/21974
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2024_508.pdf204,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.