Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21455
Название: | 3D-моделирование морфологических объектов как метод изучения морфологических дисциплин |
Другие названия: | 3D modeling of morphological objects as a method of studying morphological disciplines |
Авторы: | Knysh, O. E. Nuzhdin, O. Y. Кныш, О. Е. Нуждин, О. Ю. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Библиографическое описание: | Кныш, О. Е. 3D-моделирование морфологических объектов как метод изучения морфологических дисциплин / О. Е. Кныш, О. Ю. Нуждин. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 1000-1004. |
Аннотация: | The aim of the study is to analyze the world experience of using 3D modeling in education, highlight the methodology for creating 3D models of morphological objects, and outline the prospects for the development of this method. Цель исследования – провести анализ мирового опыта использования 3D-моделирования в образовании, осветить методику создания 3D-моделей морфологических объектов, обозначить перспективы развития данного метода. |
Ключевые слова: | EDUCATION ANATOMY PATHOLOGY MORPHOLOGY PERSPECTIVES 3D MODEL 3D PRINTING 3D MODELING ОБРАЗОВАНИЕ АНАТОМИЯ ПАТОЛОГИЯ МОРФОЛОГИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ 3D-МОДЕЛЬ 3D-ПЕЧАТЬ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/21455 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2024_247.pdf | 262,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.