Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/21428
Title: Цифровой двойник преподавателя по вопросам иммунопрофилактики, как инструмент для интерактивного обучения студентов
Other Titles: Digital twin of a teacher on immunoprophylaxis issues as a tool for interactive student learning
Authors: Nechitaylo, A. S.
Kosova, A. A.
Нечитайло, А. С.
Косова, А. А.
Issue Date: 2024
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Нечитайло, А. С. Цифровой двойник преподавателя по вопросам иммунопрофилактики, как инструмент для интерактивного обучения студентов / А. С. Нечитайло, А. А. Косова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 907-911.
Abstract: The aim of the study - Based on generative neural networks, create a digital twin of a teacher specializing in vaccination prevention, enriching the traditional education system in the medical field.
Цель исследования - на основе генеративных нейронных сетей создать цифровой двойник преподавателя по вакцинопрофилактике, обогащая традиционную систему образования в медицинской сфере.
Keywords: DIGITAL TWIN OF A TEACHER
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
MEDICAL EDUCATION
EDUCATIONAL PROCESS
INFORMATION TECHNOLOGIES
ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/21428
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2024_224.pdf203,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.