Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21428| Title: | Цифровой двойник преподавателя по вопросам иммунопрофилактики, как инструмент для интерактивного обучения студентов |
| Other Titles: | Digital twin of a teacher on immunoprophylaxis issues as a tool for interactive student learning |
| Authors: | Nechitaylo, A. S. Kosova, A. A. Нечитайло, А. С. Косова, А. А. |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Нечитайло, А. С. Цифровой двойник преподавателя по вопросам иммунопрофилактики, как инструмент для интерактивного обучения студентов / А. С. Нечитайло, А. А. Косова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 907-911. |
| Abstract: | The aim of the study - Based on generative neural networks, create a digital twin of a teacher specializing in vaccination prevention, enriching the traditional education system in the medical field. Цель исследования - на основе генеративных нейронных сетей создать цифровой двойник преподавателя по вакцинопрофилактике, обогащая традиционную систему образования в медицинской сфере. |
| Keywords: | DIGITAL TWIN OF A TEACHER ARTIFICIAL INTELLIGENCE MEDICAL EDUCATION EDUCATIONAL PROCESS INFORMATION TECHNOLOGIES ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/21428 |
| Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2024_224.pdf | 203,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.