Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21425| Title: | Теория и методология преподавания биостатистики для студентов НАО «Медицинский университет Астана» |
| Other Titles: | Theory and methodology of teaching biostatistics for students of NJSC «Astana medical university» |
| Authors: | Kalieva, Z. A. Sultanova, Z. D. Калиева, Ж. А. Султанова, Ж. Д. |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Калиева, Ж. А. Теория и методология преподавания биостатистики для студентов НАО «Медицинский университет Астана» / Ж. А. Калиева, Ж. Д. Султанова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 893-897. |
| Abstract: | The aim of the study to develop students’ theoretical knowledge and practical skills in solving analytical and clinical problems using statistical methods. Цель исследования – cформировать у студентов теоретические знания и практические навыки решения аналитических и клинических задач с помощью статистических методов. |
| Keywords: | STATISTICS VISUAL MEDICAL STATISTICS STATISTICAL PROCESSING BIOINFORMATICS TECHNOLOGIES IBM SPSS STATISTICS MS EXCEL COMPUTER PROGRAMS FOR PROCESSING STATISTICAL INFORMATION CТАТИСТИКА НАГЛЯДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА БИОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ SPSS STATISTICS MS EXCEL |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/21425 |
| Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2024_221.pdf | 221,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.