Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2117
Название: Психолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования
Другие названия: Psychological and pedagogical evaliation of dentistry students by questionnaire
Авторы: Gagarina, E. M.
Taxis, A. G.
Mukhtorov, A. A.
Гагарина, Е. М.
Таксис, А. Г.
Мухторов, А. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Гагарина, Е. М. Психолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования / Е. М. Гагарина, А. Г. Таксис, А. А. Мухторов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 1-2. — С. 14-16.
Аннотация: The quality of physiological education was evaluated by 73 dentistry students using special questionnaire. The majority of the students (70%) are positively assessing the educational process, which is not easy for 72% of them. The good contact between teachers and students was reported in 99%. Also the department of physiology is well methodologically equipped. The recommendation of the shift the beginning of physiology course for dentistry students from second to third semester is based on the study results.
В статье рассмотрена проблема оценки студентами стоматологического факультета качества образовательного процесса на кафедре нормальной физиологии методом анкетирования. Большинство респондентов — это успевающие студенты, в 70% случаев дающие положительную оценку образовательному процессу. Анализ анкет показал, что в силу сокращения времени освоения предмета «Нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области» (один семестр), у 72% студентов обучение вызывает значительное напряжение. Однако отмечается хороший контакт (99%) обучающихся студентов с преподавателями и достаточное методическое оснащение кафедры. По результатам исследования сформулированы рекомендации по сдвигу начала изучения студентами стоматологического факультета дисциплины «Нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области» со второго на третий семестр.
Ключевые слова: QUESTIONNAIRE
QUALITY OF PHYSIOLOGICAL EDUCATION
DENTISTRY STUDENTS
АНКЕТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2117
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №1-2
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_1-2_002.pdf281,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.