Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/20335
Title: Изучение потребительского поведения с целью оптимизации ассортиментной политики аптек
Authors: Андрианова, Г. Н.
Павликова, Н. В.
Крюкова, Е. Г.
Осипова, Е. В.
Issue Date: 2009
Publisher: УГМА
Citation: Изучение потребительского поведения с целью оптимизации ассортиментной политики аптек / Г. Н. Андрианова, Н. В. Павликова, Е. Г. Крюкова, Е. В. Осипова. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции 17 февраля 2009 г. Том 1. - ISBN 5-89895-327-2. - Екатеринбург : ИД «Ажур», 2009. – С. 177-179.
Abstract: Цель исследования. Анализ сегментирования рынка покупателей. В качестве основных признаков сегментирования респондентов были использованы пол, возраст, социальная принадлежность и уровень доходов потребителей.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/20335
Origin: Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции 17 февраля 2009 г. Том 1.
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_sbornik_2009_188.pdf85,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.