Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/201
Title: Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в современной педагогике и образовании
Authors: Шкиндер, В. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Шкиндер, В. И. Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в современной педагогике и образовании / В. И. Шкиндер // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 143-150.
Abstract: В данной статье освещаются понятия «гуманизация» и «гуманитаризация», а также проблемы тенденций качественного подхода к построению и функционированию образовательных систем. В настоящее время ценности образования выдвигаются не только в центр внимания образовательной политики, но также становятся объектом исследования философии образования, педагогики, психологии и других наук. К сожалению, внимание научной общественности ориентировано главным образом на утилитарные, практические ценности образования, тогда как гуманизации образовательных систем и процессов внимания почти не уделяется. Вместе с тем как раз гуманизация и гуманитаризация образования являются теми факторами, от влияния которых качество образования зависит в значительной степени.
Keywords: ГУМАНИЗАЦИЯ
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/201
ISBN: 978-5-89895-746-9
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2015_2-3_040.pdf323,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.