Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/201| Title: | Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в современной педагогике и образовании |
| Authors: | Шкиндер, В. И. |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Шкиндер, В. И. Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в современной педагогике и образовании / В. И. Шкиндер // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 143-150. |
| Abstract: | В данной статье освещаются понятия «гуманизация» и «гуманитаризация», а также проблемы тенденций качественного подхода к построению и функционированию образовательных систем. В настоящее время ценности образования выдвигаются не только в центр внимания образовательной политики, но также становятся объектом исследования философии образования, педагогики, психологии и других наук. К сожалению, внимание научной общественности ориентировано главным образом на утилитарные, практические ценности образования, тогда как гуманизации образовательных систем и процессов внимания почти не уделяется. Вместе с тем как раз гуманизация и гуманитаризация образования являются теми факторами, от влияния которых качество образования зависит в значительной степени. |
| Keywords: | ГУМАНИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/201 |
| ISBN: | 978-5-89895-746-9 |
| Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3 |
| Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| usmu_vestnik_2015_2-3_040.pdf | 323,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.