Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/201
Название: | Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в современной педагогике и образовании |
Авторы: | Шкиндер, В. И. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Шкиндер, В. И. Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в современной педагогике и образовании / В. И. Шкиндер // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 143-150. |
Аннотация: | В данной статье освещаются понятия «гуманизация» и «гуманитаризация», а также проблемы тенденций качественного подхода к построению и функционированию образовательных систем. В настоящее время ценности образования выдвигаются не только в центр внимания образовательной политики, но также становятся объектом исследования философии образования, педагогики, психологии и других наук. К сожалению, внимание научной общественности ориентировано главным образом на утилитарные, практические ценности образования, тогда как гуманизации образовательных систем и процессов внимания почти не уделяется. Вместе с тем как раз гуманизация и гуманитаризация образования являются теми факторами, от влияния которых качество образования зависит в значительной степени. |
Ключевые слова: | ГУМАНИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/201 |
ISBN: | 978-5-89895-746-9 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_2-3_040.pdf | 323,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.