Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/19869
Title: Проблемные вопросы обеспеченности здравоохранения специалистами с высшим и средним фармацевтическим образованием
Other Titles: Problematic issues of adequate provision of public health by pharmacy specialists with higher and secondary pharmaceutical education
Authors: Muratova, N. P.
Муратова, Н. П.
Issue Date: 2014
Publisher: УГМУ
Citation: Муратова, Н. П. Проблемные вопросы обеспеченности здравоохранения специалистами с высшим и средним фармацевтическим образованием / Н. П. Муратова. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы конференции, под ред. Г. Н. Андриановой, 21 мая 2014 г. - Екатеринбург, 2014. – С. 263-270.
Abstract: Pharmaceutical market place is one of the most strongly developing in this country, the steady growth of pharmacy organizations is observed in our region too. At the current conjuncture there is a problem, how well is our region provided with pharmacy experts, both with higher and secondary pharmaceutical education.
Цель исследования. Провести анализ нормативных правовых документов, регулирующих вопросы обеспеченности здравоохранения фармацевтическими специалистами, для определения направлений последующей работы с целью совершенствования подготовки фармацевтических специалистов с высшим фармацевтическим образованием на базе фармацевтического факультета Уральского государственного медицинского университета.
Keywords: PHARMACEUTICAL MARKET
PHARMACY SPECIALISTS
PROVISION OF PUBLIC HEALTH
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
СПЕЦИАЛИСТЫ АПТЕКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/19869
Origin: Фармация и общественное здоровье : Материалы конференции, под ред. Г. Н. Андриановой, 21 мая 2014 г.
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_sbornik_2014_055.pdf158,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.