Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1964
Title: | Реализация потенциала ребенка раннего возраста — задача поликлиники, дошкольного учреждения или родителей? |
Other Titles: | Realization of the potential of a young child — the task of a clinic, preschool or family? |
Authors: | Zelentsovа, V. L. Chernovа, E. M. Зеленцова, В. Л. Чернова, Е. М. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Зеленцова, В. Л. Реализация потенциала ребенка раннего возраста — задача поликлиники, дошкольного учреждения или родителей? / В. Л. Зеленцова, Е. М. Чернова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 3-4. — С. 49-51. |
Abstract: | The article substantiates the need to create new methods of screening for delayed neuropsychiatric development for children from 0 to 3 years old due to the high frequency of central nervous system damage, morphological and functional features in this age period, which determine the rehabilitation potential of the child. В статье обосновывается необходимость создания новых методов скрининга задержки нервнопсихического развития для детей от 0 до 3 лет в связи с высокой частотой поражения ЦНС, морфофункциональными особенностями в этот возрастной период, определяющими реабилитационный потенциал ребенка. |
Keywords: | EARLY AGE DELAY OF DEVELOPMENT HABILITATION SENSITIVE PERIOD OF DEVELOPMENT РАННИЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ АБИЛИТАЦИЯ СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/1964 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №3-4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2019_3-4_015.pdf | 149,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.