Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/190
Title: Организационно-методическая модель обучения практическим навыкам ординаторов-косметологов как основной элемент формирования профессиональных компетенций
Authors: Peretolchina, T. F.
Kokotova, E. P.
Перетолчина, Т. Ф.
Кокотова, Е. П.
Смирнова, Е. Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Перетолчина, Т. Ф. Организационно-методическая модель обучения практическим навыкам ординаторов-косметологов как основной элемент формирования профессиональных компетенций / Т. Ф. Перетолчина, Е. П. Кокотова, Е. Г. Смирнова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 109-111.
Abstract: В статье продемонстрировано разделение практических навыков на отдельные «Протоколы» соответственно основным методам косметологической коррекции с целью оптимизации обучения ординаторов-косметологов. Приведены этапы подготовки к зачетной сдаче любой позиции Протоколов, формы отчетности о видах и количественной характеристике выполняемых работ, способы расширения кругозора.
Keywords: ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОРДИНАТОРОВ-КОСМЕТОЛОГОВ
ЭТАПЫ ЗАЧЕТНОЙ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ОРДИНАТОРОВ-КОСМЕТОЛОГОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/190
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=30696450
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=30696450
ISBN: 978-5-89895-746-9
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2015_2-3_030.pdf250,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.