Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGatiyatullina, L. L.en
dc.contributor.authorГатиятуллина, Л. Л.ru
dc.date.accessioned2024-01-19T07:32:37Z-
dc.date.available2024-01-19T07:32:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГатиятуллина, Л. Л. Концепция и программа формирования здоровьесберегающего пространства в системе высшего и среднего медицинского образования / Л. Л. Гатиятуллина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2020. – № 1(184). – С. 176-180.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18880-
dc.description.abstractMonitoring of Russian as well as international information databases (Scopus, Pub Med, Elsevier), proved that the training load of medical students is on average 2 times higher than the load of students from technical universities. It is known that the health indicators of students of medical specialties are low when compared with the health indicators of students of humanitarian and technical specialties. This article proposes a systematic approach to creating a healthy environment, which implies the use of a special range of technologies and focuses on the fact that the health-saving process should integrate the three main directions of preserving and strengthening the health of future physicians: physical, mental and social. We recommend giving the departments of physical education and rehabilitation maximum authority and opportunities to realize the goals of creating a health-saving environment of an educational institution by working with medical students in four areas: scientific, educational, sports and medical.en
dc.description.abstractМониторинг российских, а также международных баз информации (Scopus, Pub Med, Elsevier), доказал, что учебная нагрузка студентов-медиков в среднем в 2 раза выше нагрузки студентов из технических вузов. Известно, что показатели здоровья студентов медицинских специальностей являются низкими при сопоставлении с показателями здоровья студентов гуманитарных и технических специальностей. В данной статье предлагается системный подход в создании здоровьесберегающей среды, что предполагает использование специального ряда технологий и акцентируется внимание на том, что процесс здоровьесбережения должен интегрировать три основных направления сохранения и укрепления здоровья будущих медиков: физическое, психическое и социальное. Мы рекомендуем дать кафедрам физической культуры и реабилитации максимум полномочий и возможностей для реализации целей формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения путём работы со студентами-медиками по четырем направлениям: научному, образовательному, спортивному и медицинскому.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»ru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2020. № 1(184).ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHEALTH-SAVING ENVIRONMENTen
dc.subjectMEDICAL STUDENTSen
dc.subjectTHE END OF HEALTH-SAVINGen
dc.subjectSPECIAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МЕДИКИru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleКонцепция и программа формирования здоровьесберегающего пространства в системе высшего и среднего медицинского образованияru
dc.title.alternativeConcept and program for the formation of a health-saving space in the system of higher and secondary medical educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage176
local.description.lastpage180
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2020_184_01_029.pdf224,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.