Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBannikova, L. P.en
dc.contributor.authorSebirzyanov, M. D.en
dc.contributor.authorБанникова, Л. П.ru
dc.contributor.authorСебирзянов, М. Д.ru
dc.date.accessioned2024-01-15T11:03:20Z-
dc.date.available2024-01-15T11:03:20Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБанникова, Л. П. Умственная работоспособность детей, имеющих в анамнезе задержку психического развития, обучающихся на базе общеобразовательной школы / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 10(178). – С. 147-152.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18686-
dc.description.abstractWe studied qualitative and quantitative indicators of mental performance of 8-year-old children with a history of mental retardation (MR), who had been previously in a pre-school educational organization of compensatory focus for children with a MR and who started the learning process on the basis of secondary school. It was established that the mental performance of these children had distinctive features that depended on the causes underlying MR. The developed methodological approaches to the organization of the educational process and the rehabilitation program for children with MR, taking into account the integration of activities of hygienists, teachers, psychologists, special education teachers, speech therapists in the settings of pre-school educational organization of compensatory focus, contributed to their successful adaptation in the conditions of the new micro-social environment, which is a secondary school.en
dc.description.abstractИзучены качественные и количественные показатели умственной работоспособности детей 8 лет, имеющих в анамнезе задержку психического развития, ранее находящихся в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности для детей с ЗПр и начавших процесс обучения на базе МБоУ средней общеобразовательной школы. Установлено, что умственная работоспособность этих детей имела отличительные особенности, которые зависели от причин, лежащих в основе ЗПр. разработанные методические подходы к организации воспитательно-образовательного процесса и программа оздоровления для детей с ЗПр, c учетом интеграции деятельности гигиенистов, педагогов, психологов, дефектологов, логопедов в условиях доо компенсирующей направленности, способствовали их успешной адаптации в условиях новой микросоциальной среды - общеобразовательной школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»ru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2019. № 10(178).ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHILDREN WITH MENTAL RETARDATION (MR)en
dc.subjectMENTAL PERFORMANCEen
dc.subjectACADEMIC PERFORMANCEen
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)ru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.titleУмственная работоспособность детей, имеющих в анамнезе задержку психического развития, обучающихся на базе общеобразовательной школыru
dc.title.alternativeMental performance of children with a history of mental retardation, enrolled in secondary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage147
local.description.lastpage152
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_178_10_030.pdf455,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.