Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/185
Title: Совершенствование образовательных технологий в преподавании фармакологии
Authors: Izmozherova, N. V.
Gaisina, E. F.
Изможерова, Н. В.
Гайсина, Е. Ф.
Issue Date: 2015
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Изможерова, Н. В. Совершенствование образовательных технологий в преподавании фармакологии / Н. В. Изможерова, Е. Ф. Гайсина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 97-100.
Abstract: Статья посвящена проблемам совершенствования образовательных технологий в преподавании фармакологии. Необходима качественная подготовка по всем теоретическим дисциплинам для формирования клинического мышления, четкое соотношение теоретических представлений и практических умений и навыков. На кафедре фармакологии и клинической фармакологии созданы новые программы, разработан учебно-методический комплекс, в том числе интернет-тестирование, занятия проводится в интерактивной форме с привлечением современных информационных технологий. Большое внимание уделяется вопросам унификации преподавания.
Keywords: ФАРМАКОЛОГИЯ И КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ
УНИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/185
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=30649371
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=30649371
ISBN: 978-5-89895-746-9
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2015_2-3_026.pdf267,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.