Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/185
Title: | Совершенствование образовательных технологий в преподавании фармакологии |
Authors: | Izmozherova, N. V. Gaisina, E. F. Изможерова, Н. В. Гайсина, Е. Ф. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Изможерова, Н. В. Совершенствование образовательных технологий в преподавании фармакологии / Н. В. Изможерова, Е. Ф. Гайсина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 97-100. |
Abstract: | Статья посвящена проблемам совершенствования образовательных технологий в преподавании фармакологии. Необходима качественная подготовка по всем теоретическим дисциплинам для формирования клинического мышления, четкое соотношение теоретических представлений и практических умений и навыков. На кафедре фармакологии и клинической фармакологии созданы новые программы, разработан учебно-методический комплекс, в том числе интернет-тестирование, занятия проводится в интерактивной форме с привлечением современных информационных технологий. Большое внимание уделяется вопросам унификации преподавания. |
Keywords: | ФАРМАКОЛОГИЯ И КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ УНИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/185 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30649371 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30649371 |
ISBN: | 978-5-89895-746-9 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_2-3_026.pdf | 267,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.