Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18541
Название: Очерки современной российской научной действительности или анализ некоторых проблем, возникающих на пути молодого ученого
Авторы: Ошурков, П. А.
Филимонова, П. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: УГМУ
Библиографическое описание: Ошурков, П. А. Очерки современной российской научной действительности или анализ некоторых проблем, возникающих на пути молодого ученого / П. А. Ошурков, П. А. Филимонова. - Текст: электронный // Философия медицины — самосознание терапии. Методологические проблемы теории и клинической практики медицины : сборник статей докладов и тезисов докладов участников региональной научно-практической конференции 30 апреля 2016 г. - Екатеринбург, ООО «Типография Для Вас», 2016. – С. 37-44.
Аннотация: Scientific publication is one of the main results of the scientist’s work. But there is no clear system of students and graduate students education in methodological foundations of scholarly activity. Also, there is no appropriate literature. In the context of FSES of a third generation (3+) the participation in the scientific research is an essential part of education. Teaching students methodological foundations is a necessary part in skill formation. In the context of this article new ways of optimization of education in methodological foundations are shown. Corrections in the scientific organization, to our mind, can be viewed as an effective system of training for scientific cadres not only from students but from graduate students also of medical, humanitarian and technical types.
Научная публикация - один из основных результатов деятельности ученого. При этом, отсутствует четкая система обучения студентов и аспирантов методологическим основам научной деятельности, в том числе отсутствует соответствующая методическая литература. В рамках ФГОС третьего поколения (3+) участие в научно-исследовательской работе является неотъемлемой частью обучения студентов. Обучение студентов основам методологии научно-исследовательской работы является необходимым этапом в подготовке квалифицированных научных кадров. В рамках настоящей статьи рассматриваются пути оптимизации обучения студентов основам методологии научной работы. Предлагаются коррективы в работу научной организации вуза в целом с нашей точки зрения могут рассматриваться как эффективная система подготовки новых научных кадров, как из числа студентов, так и из числа аспирантов кафедр не только медицинского, но и гуманитарного и технического профиля.
Ключевые слова: SCIENTIFIC ARTICLE
YOUNG SCIENTIST’S SCHOOL
SYSTEM OF EDUCATION
НАУЧНАЯ СТАТЬЯ
ШКОЛА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/18541
Источники: Философия медицины — самосознание терапии. Методологические проблемы теории и клинической практики медицины : сборник статей докладов и тезисов докладов участников региональной научно-практической конференции 30 апреля 2016 г.
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2016_071.pdf140,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.