Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/185
Название: Совершенствование образовательных технологий в преподавании фармакологии
Авторы: Izmozherova, N. V.
Gaisina, E. F.
Изможерова, Н. В.
Гайсина, Е. Ф.
Дата публикации: 2015
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Изможерова, Н. В. Совершенствование образовательных технологий в преподавании фармакологии / Н. В. Изможерова, Е. Ф. Гайсина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 97-100.
Аннотация: Статья посвящена проблемам совершенствования образовательных технологий в преподавании фармакологии. Необходима качественная подготовка по всем теоретическим дисциплинам для формирования клинического мышления, четкое соотношение теоретических представлений и практических умений и навыков. На кафедре фармакологии и клинической фармакологии созданы новые программы, разработан учебно-методический комплекс, в том числе интернет-тестирование, занятия проводится в интерактивной форме с привлечением современных информационных технологий. Большое внимание уделяется вопросам унификации преподавания.
Ключевые слова: ФАРМАКОЛОГИЯ И КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ
УНИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/185
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=30649371
ISBN: 978-5-89895-746-9
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2015_2-3_026.pdf267,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.