Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/175
Title: Становление и развитие образовательных технологий на кафедре "Управление и экономика фармация"
Authors: Andrianova, G. N.
Petrov, A. L.
Muratova, N. P.
Melnikova, O. A.
Андрианова, Г. Н.
Маслова, В. А.
Петров, А. Л.
Муратова, Н. П.
Мельникова, О. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Становление и развитие образовательных технологий на кафедре "Управление и экономика фармация" / Г. Н. Андрианова, В. А. Маслова, А. Л. Петров, Н. П. Муратова, О. А. Мельникова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 77-78.
Abstract: Статья посвящена становлению и развитию образовательных технологий на кафедре управления и экономики фармации с 2004 г., формированию учебно-методического комплекса по профессионально значимым разделам фармацевтической деятельности, внедрению интерактивных образовательных технологий в учебный процесс. Результативность организационно-методической деятельности кафедры подтверждается высокими результатами ежегодного мониторинга руководителей аптек по оценке знаний, умений, навыков у студентов-выпускников.
Keywords: КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/175
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=30615742
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=30615742
ISBN: 978-5-89895-746-9
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2015_2-3_017.pdf243,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.