Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/17478
Title: Особенности образа жизни подростков, обучающихся в общеобразовательных школах г. Екатеринбурга
Authors: Липанова, Л. Л.
Issue Date: 2007
Publisher: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Citation: Липанова, Л. Л. Особенности образа жизни подростков, обучающихся в общеобразовательных школах г. Екатеринбурга / Л. Л. Липанова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2007. – T. 39, № 11. – С. 35-38.
Abstract: Представлены результаты опроса 5985 учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ г.Екатеринбурга у проведенного в 2006 г. с целью изучения особенностей образа жизни среди подростков и разработки профилактических мероприятий. По результатам исследования среди школьников-подростков установлена широкая распространенность поведенческие факторов риска: низкая двигательная активность, дефицит сна, высокие учебные нагрузки, употребление психоактивных веществ (табака, алкоголя, наркотически действующих веществ), замена содержательных и познавательных форм досуга на пассивные и развлекательные формы, психо-эмоциональный дискомфорт. Значительное количество подростков имеют низкую профилактическую активность и невысокую мотивацию к сохранению своего здоровья, две трети школьников не осознают необходимость получения дополнительных гигиенических знаний. С целью формирование здорового образа жизни школьников необходимы: гигиеническое воспитание и обучение детей навыкам здорового образа жизни с учетом возрастно-половых особенностей и типа учебного учреждения, развитие сети учреждений дополнительного образования для подростков и молодежи.
Keywords: ОБРАЗ ЖИЗНИ
ШКОЛЬНИКИ-ПОДРОСТКИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/17478
Origin: Уральский медицинский журнал. 2007. Т. 39, № 11.
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2007_39_015.pdf521,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.