Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/16844
Title: | Социально-психологический статус семьи у детей с нарушением поведения |
Authors: | Рычкова, Л. С. Чижова, Т. Н. Подседова, А. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации |
Citation: | Рычкова, Л. С. Социально-психологический статус семьи у детей с нарушением поведения / Л. С. Рычкова, Т. Н. Чижова, А. В. Подседова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2008. – T. 43, № 3. – С.55-57. |
Abstract: | Целью исследования явилось изучение социально-психологических факторов в семьях, где дети имеют нарушения поведения, проявляющиеся в виде синдрома уходов и бродяжничества. Было изучено 97 детей в возрасте с 10 до 14 лет. Анализ воздействия негативных семейных факторов на формирование нарушений поведения проводился комплексным клинико-социально-психологическим методом. Были рассмотрены следующие параметры: сведения о составе семьи, материально-бытовых условиях, типе воспитания, личностном портрете родителей, их наркологическом анамнезе. Проанализированные особенности изучаемых факторов дали возможность определить социально-психологический портрет семьи, где дети имеют нарушения поведения (уходы и бродяжничество) — неблагополучная семья с неправильными формами воспитания и неблагоприятными чертами личности родителей. Использованный подход в оценке социально значимых факторов синдрома уходов и бродяжничества позволил относить данное нарушение к психо-социально обусловленным психическим расстройствам. |
Keywords: | НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ УХОДЫ И БРОДЯЖНИЧЕСТВО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/16844 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2008. Т. 43, № 3. |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2008_43_015.pdf | 113,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.