Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/16237
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Rychkova, L. C. | en |
dc.contributor.author | Guzanova, D. Y. | en |
dc.contributor.author | Kozlov, M. A. | en |
dc.contributor.author | Рычкова, Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Гузанова, Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Козлов, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-29T10:03:57Z | - |
dc.date.available | 2023-09-29T10:03:57Z | - |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Рычкова, Л. С. Особенности коммуникативной и познавательной сферы детей с умственной отсталостью при различных типах семейного воспитания / Л. С. Рычкова, Д. Ю. Гузанова, М. А. Козлов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2010. – T. 74, № 9. – С. 39-43. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/16237 | - |
dc.description.abstract | The paper describes communicative and cognitive specialties of mild mental retardation. Association between development of children with mental retardation and different types of family education is discussed. Principles of correctional-educational work in families with such children regarding type of family education and mental development are sorted out. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрыты основные специфические особенности коммуникативной и познавательной сфер детей с легкой степенью умственной отсталости. Изучена взаимосвязь развития детей данной категории с различными типами семейного воспитания. Подобраны принципы коррекционно-воспитательной работы в семьях с детьми с умственной отсталостью с учетом типа семейного воспитания и психического развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский медицинский журнал. 2010. T. 74, № 9. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MENTAL RETARDATION | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | TYPE OF FAMILY EDUCATION | en |
dc.subject | CHILDREN-PARENTAL RELATIONS | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE AND COGNITIVE SPHERE | en |
dc.subject | CORRECTION | en |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТИП СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.title | Особенности коммуникативной и познавательной сферы детей с умственной отсталостью при различных типах семейного воспитания | ru |
dc.title.alternative | Communicative and cognitive pecularities of children with mental retardation with different types of family education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 39 | |
local.description.lastpage | 43 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2010_74_9_006.pdf | 668,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.