Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/16236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZabozlaeva, I. V.en
dc.contributor.authorSuprun, S. A.en
dc.contributor.authorLugovyh, N. A.en
dc.contributor.authorЗабозлаева, И. В.ru
dc.contributor.authorСупрун, С. А.ru
dc.contributor.authorЛуговых, Н. А.ru
dc.date.accessioned2023-09-29T10:03:57Z-
dc.date.available2023-09-29T10:03:57Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЗабозлаева, И. В. Клинико-патогенетические особенности смешанных расстройств развития школьных навыков / И. В. Забозлаева, С. А. Супрун, Н. А. Луговых. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2010. – T. 74, № 9. – С. 35-38.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/16236-
dc.description.abstract204 schoolboys at the age of 7-9 years with school skills disorders (dyslexia, dysgraphia) were observed. Following typological variants of the mixed school skills disorders were revealed: 1) cerebra-organic, connected with a delay of maturing of the central nervous system; 2) deprevational, caused by socially-psychological factors. Value of influence of biological and psychosocial factors on occurrence of the school skills disorders is shown and optimum methods of preventive actions for the purpose of the prevention school desadaptation are revealed.en
dc.description.abstractПредставлены результаты проведенного клинико-психопатологического обследования 204 учащихся начальных классов общеобразовательной школы в возрасте 7-9 лет, обнаруживающих расстройства школьных навыков письма и чтения (дислексия, дисграфия). Выделено два типологических варианта смешанных расстройств школьных навыков: 1) церебрально-органический, связанный с задержкой созревания центральной нервной системы; 2) депривационный, обусловленный социально-психологическими факторами. Показано значение влияния биологических и психосоциальных факторов на возникновение смешанных расстройств школьных навыков и выявлены оптимальные методы профилактических мероприятий с целью предупреждения школьной дезадаптации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2010. T. 74, № 9.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDYSLEXIAen
dc.subjectDYSGRAPHIAen
dc.subjectDISONTOGENESISen
dc.subjectDEPRIVATIONen
dc.subjectSCHOOL DESADAPTATIONen
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectДИЗОНТОГЕНЕЗru
dc.subjectДЕПРИВАЦИИЯru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПАТЦИЯru
dc.titleКлинико-патогенетические особенности смешанных расстройств развития школьных навыковru
dc.title.alternativeClinico-patogeneticals pecularities of the mixed school skills disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage35
local.description.lastpage38
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2010_74_9_005.pdf206,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.