Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15732
Название: Удовлетворенность как оценка качества медицинской помощи
Другие названия: Satisfaction as an estimation of quality of medical aid
Авторы: Urvantseva, I. A.
Sobolev, А. М.
Nohrin, А. V.
Salamatina, L. V.
Morgunov, D. P.
Урванцева, И. А.
Соболев, А. M.
Нохрин, А. В.
Соломатина, Л. B.
Моргунов, Д. П.
Дата публикации: 2011
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Удовлетворенность как оценка качества медицинской помощи / И. А. Урванцева, А. M. Соболев, А. В. Нохрин [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2011. – T. 84, № 6. – С. 53-55.
Аннотация: The questioning was maid to estimate the satisfaction of cardiological patients. 4891 patient of the specialized cardiological institution took in this research. The satisfaction degree has made up 89,0%. This fact testifies to the high quality of medical aid.
Для оценки удовлетворенности пациентов кардиологической помощью проведено анкетирование. В анкетировании приняли участие 4891 пациент специализированного кардиологического учреждения. Степень удовлетворенности составила 98,0%, что свидетельствует о высоком качестве медицинской помощи.
Ключевые слова: CARDIOLOGY
SATISFACTION
QUALITY OF MEDICAL AID
КАРДИОЛОГИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/15732
Источники: Уральский медицинский журнал. 2011. T. 84, № 6.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2011_84_6_011.pdf171,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.