Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUrvantseva, I. A.en
dc.contributor.authorSobolev, А. М.en
dc.contributor.authorNohrin, А. V.en
dc.contributor.authorSalamatina, L. V.en
dc.contributor.authorMorgunov, D. P.en
dc.contributor.authorУрванцева, И. А.ru
dc.contributor.authorСоболев, А. M.ru
dc.contributor.authorНохрин, А. В.ru
dc.contributor.authorСоломатина, Л. B.ru
dc.contributor.authorМоргунов, Д. П.ru
dc.date.accessioned2023-08-25T10:51:49Z-
dc.date.available2023-08-25T10:51:49Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationУдовлетворенность как оценка качества медицинской помощи / И. А. Урванцева, А. M. Соболев, А. В. Нохрин [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2011. – T. 84, № 6. – С. 53-55.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/15732-
dc.description.abstractThe questioning was maid to estimate the satisfaction of cardiological patients. 4891 patient of the specialized cardiological institution took in this research. The satisfaction degree has made up 89,0%. This fact testifies to the high quality of medical aid.en
dc.description.abstractДля оценки удовлетворенности пациентов кардиологической помощью проведено анкетирование. В анкетировании приняли участие 4891 пациент специализированного кардиологического учреждения. Степень удовлетворенности составила 98,0%, что свидетельствует о высоком качестве медицинской помощи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2011. T. 84, № 6.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCARDIOLOGYen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectQUALITY OF MEDICAL AIDen
dc.subjectКАРДИОЛОГИЯru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectКАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.titleУдовлетворенность как оценка качества медицинской помощиru
dc.title.alternativeSatisfaction as an estimation of quality of medical aiden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage53
local.description.lastpage55
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2011_84_6_011.pdf171,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.