Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/15689
Title: Использование современных образовательных технологий в процессе преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологии
Other Titles: Modern educational technologies in teaching microbiology, virology and immunology
Authors: Litusov, N. V.
Grigoryeva, J. V.
Sergeev, A. G.
Литусов, Н. В.
Григорьева, Ю. В.
Сергеев, А. Г.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Citation: Литусов, Н. В. Использование современных образовательных технологий в процессе преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологии / Н. В. Литусов, Ю. В. Григорьева, А. Г. Сергеев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2011. – T. 91, № 13. – С. 85-87.
Abstract: New Federal Educational Standards of higher professional education for medical specialties, introduced in 2011, imply enhanced usage of new educational technologies, including those based on IT. One of the actual problems caused by introduction of modern technologies is quality assessment of teaching. The quality of teaching based on IT in the course of microbiology, virology and immunology was estimated by quantitative approach using the level of students' satisfaction revealed by questionnaire. Students from several faculties were polled at the second and at the third year of study. It was established that introduction of modern educational technologies improves the quality of perception and learning of educational materials.
Новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по медицинским специальностям, введенные в действие в 2011 году, предусматривают широкое использование в образовательном процессе новых, в том числе компьютерных технологий. Определение удовлетворенности обучающихся качеством преподавания дисциплин с применением современных технологий является актуальным. Проведено анкетирование студентов 2-3 курсов разных факультетов с целью выяснения качества восприятия и усвоения учебных материалов по микробиологии, вирусологии и иммунологии. Установлено, что использование современных образовательных технологий повышает заинтересованность студентов в образовательном процессе, что благоприятно отражается на уровне усвоения программного материала.
Keywords: EDUCATIONAL STANDARDS
EDUCATIONAL TECHNOLOGY
QUALITY ASSESSMENT
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/15689
Origin: Уральский медицинский журнал. 2011. T. 91, № 13.
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2011_91_13_020.pdf132,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.