Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLitusov, N. V.en
dc.contributor.authorGrigoryeva, J. V.en
dc.contributor.authorSergeev, A. G.en
dc.contributor.authorЛитусов, Н. В.ru
dc.contributor.authorГригорьева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСергеев, А. Г.ru
dc.date.accessioned2023-08-24T04:44:15Z-
dc.date.available2023-08-24T04:44:15Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЛитусов, Н. В. Использование современных образовательных технологий в процессе преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологии / Н. В. Литусов, Ю. В. Григорьева, А. Г. Сергеев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2011. – T. 91, № 13. – С. 85-87.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/15689-
dc.description.abstractNew Federal Educational Standards of higher professional education for medical specialties, introduced in 2011, imply enhanced usage of new educational technologies, including those based on IT. One of the actual problems caused by introduction of modern technologies is quality assessment of teaching. The quality of teaching based on IT in the course of microbiology, virology and immunology was estimated by quantitative approach using the level of students' satisfaction revealed by questionnaire. Students from several faculties were polled at the second and at the third year of study. It was established that introduction of modern educational technologies improves the quality of perception and learning of educational materials.en
dc.description.abstractНовые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по медицинским специальностям, введенные в действие в 2011 году, предусматривают широкое использование в образовательном процессе новых, в том числе компьютерных технологий. Определение удовлетворенности обучающихся качеством преподавания дисциплин с применением современных технологий является актуальным. Проведено анкетирование студентов 2-3 курсов разных факультетов с целью выяснения качества восприятия и усвоения учебных материалов по микробиологии, вирусологии и иммунологии. Установлено, что использование современных образовательных технологий повышает заинтересованность студентов в образовательном процессе, что благоприятно отражается на уровне усвоения программного материала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2011. T. 91, № 13.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectQUALITY ASSESSMENTen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВАru
dc.titleИспользование современных образовательных технологий в процессе преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологииru
dc.title.alternativeModern educational technologies in teaching microbiology, virology and immunologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage85
local.description.lastpage87
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2011_91_13_020.pdf132,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.