Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSuvorova, А. V.en
dc.contributor.authorYakubova, I. Sh.en
dc.contributor.authorChernyakina, T. S.en
dc.contributor.authorBlinova, L. T.en
dc.contributor.authorСуворова, А. В.ru
dc.contributor.authorЯкубова, И. Ш.ru
dc.contributor.authorЧернякина, Т. С.ru
dc.contributor.authorБлинова, Л. Т.ru
dc.date.accessioned2023-08-16T11:55:50Z-
dc.date.available2023-08-16T11:55:50Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСравнительный анализ состояния здоровья старшеклассников в школах Санкт-Петербурга с углубленным содержанием образования на рубеже веков / А. В. Суворова, И. Ш. Якубова, Т. С. Чернякина, Л. Т. Блинова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2012. – T. 100, № 8. – С. 94-98.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/15485-
dc.description.abstractIndicators of the health of adolescents 15-17 years old learning in schools with profound content of education are analyzed in comparison with their contemporaries in the beginning last century 90-ies the first decade last new century. It is established that the modem high school students have lower health status than their contemporaries in the 90s of last century. In majority of adolescents were diagnosed combined polysystem changes in health status and only 5% of students were considered completely healthy. The results indicate that in schools with profound educational content, it is necessary to carry out preventive and corrective measures aimed at preserving the health of adolescents, as well as usage of teaching educational technology in order to facilitate the assimilation of a considerable amount of knowledge without compromising the health of students.en
dc.description.abstractПроведен сравнительный анализ показателей состояния здоровья подростков 15-17 лет, обучающихся в школах Санкт-Петербурга с углубленным содержанием образования, в начале 90-х годов прошлого века и первом десятилетии настоящего столетия. Установлено, что современные старшеклассники, обучающиеся в данных школах, имеют более низкие показатели состояния здоровья, чем их сверстники 90-х годов прошлого века. У большинства подростков диагностированы сочетанные полисистемные изменения, а абсолютно здоровыми признаны не более 5% учащихся. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости проведения в школах с углубленным содержанием образования профилактических и оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение здоровья подростков, а также использование в учебном процессе педагогических технологий, способствующих усвоению значительного объема знаний без ущерба для здоровья учащихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2012. T. 100, № 8.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectSCHOOLS WITH PROFOUND EDUCATIONAL CONTENTen
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectСОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleСравнительный анализ состояния здоровья старшеклассников в школах Санкт-Петербурга с углубленным содержанием образования на рубеже вековru
dc.title.alternativeComparative analysis of senior health at schools of St. Petersburg with profound educational content on the turn of the centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage94
local.description.lastpage98
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2012_100_8_025.pdf226,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.