Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15338
Название: Социологическая оценка качества медицинской помощи в поликлинике муниципального образования
Другие названия: Sociological assessment of the quality of medical care in the clinic of the municipal formation
Авторы: Alexandrov, М. Y.
Duldin, V. A.
Astasheva, О. V.
Mazein, D. A.
Александров, М. Ю.
Дюльдин, В. А.
Асташева, О. В.
Мазеин, Д. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Социологическая оценка качества медицинской помощи в поликлинике муниципального образования / М. Ю. Александров, В. А. Дюльдин, О. В. Асташева, Д. А. Мазеин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2012. – T. 104, № 12. – С. 109-111.
Аннотация: Quality assurance of medical care is the most urgent problem of the national healthcare system. The aim of the work was the estimation of the quality of medical care in municipal polyclinic by questioning patients. Prepared the original form with 9 questions. On completing the substantial and the General part of the questionnaire can be noted that most of the patients were often visited by the medical institution and have an understanding of his work and a fully formed opinion about the quality of medical assistance it received. Conducted by the sociological survey, the analysis of its results were an important channel of information for managers of health care institutions allows a quick assessment of the activities of the organization; measure the ratio of patients to health workers, conditions of delivery and services provided. The changes taking place in the health care system at the present time, have a positive response among the population.
Обеспечение качества оказания медицинской помощи является актуальнейшей проблемой отечественного здравоохранения. Целью работы явилась оценка качества медицинской помощи в муниципальной поликлинике путем анкетирования пациентов. Подготовлен оригинальный бланк с 9 вопросами. По заполнению констатирующей и общей части анкеты можно отметить, что основная часть пациентов достаточно часто посещают исследуемое медицинское учреждение и имеют представление о его работе и вполне сложившееся мнение о качестве медицинской помощи в ней получаемой. Проведенное социологическое исследование, анализ его результатов явились важным информационным каналом для руководителей учреждения здравоохранения позволяющий оперативно получить оценку деятельности организации; измерить отношение пациентов к медработникам, условиям предоставления и предоставляемым услугам. Изменения, происходящие в системе здравоохранения в настоящее время, имеют положительный отклик у обслуживаемого населения.
Ключевые слова: QUALITY
MEDICAL ASSISTANCE
A SURVEY OF PATIENTS
КАЧЕСТВО
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
АНКЕТИРОВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/15338
Источники: Уральский медицинский журнал. 2012. T. 104, № 12.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2012_104_12_023.pdf506,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.