Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15227
Название: Качество деятельности врача: оценка работы и дополнительного профессионального образования
Другие названия: The quality of the physician: assessment of the work and postgraduate professional education
Авторы: Petrova, L. E.
Tsarkova, S. А.
Петрова, Л. E.
Царькова, С. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Петрова, Л.E. Качество деятельности врача: оценка работы и дополнительного профессионального образования / Л. E. Петрова, С. А. Царькова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2013. – T. 108, № 3. – С. 118-122.
Аннотация: The quality of the physician was examined as a social phenomenon reflecting the expectations of the society and the professional to medical activities, that is beyond the formal organizational assessments. In 2012 according to results of the questionnaire, 734 doctors and 172 heads of medical institutions recorded a high level of satisfaction with advanced training. However, the postgraduate professional education has little to do with the compensation of professional problems declared by doctors (low social status of the medical profession in Russian society, the increasing demand in the workplace). The effects of the institutional impact do not compensate for a positive evaluation of their work (altruism, self-actualization), which points to the need for an ordinary physician to look for alternative compensatory mechanisms to formal education.
Качество деятельности врача рассмотрено как социальный феномен, отражающий реализацию ожиданий общества и профессионала к своей деятельности, что выходит за рамки формализованных организационных оценок. По результатам анкетирования в 2012 г. 734 врачей и 172 руководителей ЛПУ зафиксирован высокий уровень удовлетворенности повышением квалификации. Однако дополнительное профессиональное образование слабо связано с компенсацией профессиональных проблем, заявленных врачами (низкий социальный статус врачебной профессии в российском обществе, усиление требований на рабочем месте). Эффекты институционального влияния не компенсируют позитивные оценки своей работы (альтруизм, самореализация), что указывает на необходимость для рядового врача искать альтернативные формальному образованию компенсаторные механизмы.
Ключевые слова: POSTGRADUATE MEDICAL EDUCATION
MEDICAL PROFESSIONALISM
THE QUALITY OF THE PHYSICIAN
ПОСТДИПЛОМНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРАЧА
КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/15227
Источники: Уральский медицинский журнал. 2013. T. 108, № 3.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2013_108_3_024.pdf194,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.